Регистрация

Версия для слабовидящих
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому
Мишель де Монтень
Сетевые праздники
Линия помощи «Дети онлайн»
КИТ
Интернешка
Инфознайка
Сейчас на сайте: 15

Мастер-класс

«Ролевая игра как активный метод обучения информатики»

Ведущей характеристикой человека как субъекта деятельности является его активность, проявляющая себя в инициативном, самостоятельном, творческом отношении к внешней деятельности, к другим людям и к самому себе. Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.

Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии. Поэтому в своей работе я использую активные формы работы.

Предлагаю Вашему вниманию пример мастер-класса.

Информацию необходимо смотреть во вложении.

Документы (всего: 3)
Документы (всего: 3)