УченикамОбразовательный квестАдреса в Интернете
Регистрация

Версия для слабовидящих
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства
Эбнер Эшенбах
Сетевые праздники
Линия помощи «Дети онлайн»
КИТ
Интернешка
Инфознайка
Сейчас на сайте: 14

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ

Здравствуйте, дорогие друзья!

Рада приветствовать Вас на сайте WEB-квеста “Адресация в Интернете”.

Ежедневно мы открываем для себя  глобальную компьютерную сеть, объединяющую компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве - Интернет.

Участвуя в  WEB-квесте, Вам предстоит понять, как же работает Интернет, изучить правила построения адреса в Интернете.

Не бойтесь трудностей и все у Вас получится! Итак, начинаем…


Задание 1. “Давайте познакомимся!” (4 мин.)

 

Задание 2. “В лабиринтах связей” (5 мин.)

  •  Командам предстоит найти логические связи между понятиями и продемонстрировать свои знания и умения по теме «Компьютерные сети», собрав пазл.
  • Участники команды  щелчком мыши выбирают группы (браузер, типы компьютерных сетей, сервисы Интернета, протоколы, каналы передачи информации, электронная комерция) и соответствующие ей элементы пазла, которые раскрываются, если выбор сделан верно. 
  • Когда все элементы будут раскрыты, на экране появится картинка со словами. Вам необходимо из слов составить фразу и отправить её на электронный адрес school16inf@gmail.com. В теме письма указать название команды.
  • Сделать скриншот собранного пазла и разместить ссылку на картинку в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 2: Картинка”.

Задание 3. “Конструируем” (5 мин.)

С помощью конструктора создать модель “Компьютерная сеть”.

Сфотографировать модель и разместить ссылку на фото в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 3: Модель”.

Задание 4. “Ключ к знаниям” (10 мин.)

Командам предстоит освоить теоретический материал по теме “Адреса в Интернете”.

Проверьте свои знания, поиграв в игру “Делаем ставки” (играть в одиночку). Счёт игры записать  в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 4”.

 

Задание 5. “Тайны следствия” (2 мин.)

У участников есть возможность проявить свои дедуктивные способности в роли детективов, расследующих нестандартные ситуации. Ответ разместить  в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 5: Тайны следствия”

Задание 6. “Отдыхаем вместе” (1 мин.)

Хорошего отдыха!

 

Задание 7. “Расшифруй адрес” (5 мин.)

Задание проверит команду на знание записи ссылок на ресурсы Интернет. 

Сделать скриншот выполненного задания  и разместить ссылку  в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 7: Расшифруй адрес”.

Задание 8."Кто ищет, тот всегда найдет" (5 мин.)

Определите IP-адрес компьютера в классе. Ответ разместить  в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 8: Кто ищет, тот всегда найдет”


Задание 9. “Исправь ошибку” (4 мин.)

Проанализируйте дневник WEB-квеста. Найдите ошибки в заданиях и запиши верное решение.

 

Задание 10. "Время собирать камни..." (4 мин.)
Выражение "время собирать камни"
встречается в книге  Израильского 
Царя Соломона "Экклезиаст", 
означает подводить итоги, 
расставлять точки над "i".

Уважаемые участники квеста! Вот и подошло "время собирать камни" нашего проекта. 

В качестве рефлексии участникам предстоит написать синквейн по теме «Адресация в Интернете» или «Веб-квест» (Написание синквейна (Раздаточный материал) идет в малых группах, а их озвучивание – на общий круг).

P.S. Убедительная просьба поделиться впечатлениями от участия в WEB-квесте “Адресация в Интернете”, мне очень важно знать Ваше мнение. В комментариях оставьте свои отзывы и мнения о работе, и ответьте на предложенные вопросы:

 
* Что нового Вы узнали на уроке?
* Что у Вас НЕ получилось, и проанализируйте ПОЧЕМУ?
* Где можно применить полученные знания?
* Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над заданиями WEB-квеста.
* Выскажите Ваши пожелания и предложения.
 
Заранее благодарю!
 

 

Комментарии: